Лендинг - неотъемлемая часть современного интернета. Большое количество новичков в сфере предпринимательства, которые хотят создать свой сайт, интересуются этим термином. Говоря простым языком, лендинг пейдж - обыкновенная интернет страница в формате html/css, которая создана для того, чтобы будущий клиент оставил заявку на покупку товара. Данная страница отличается тем, что на ней отсутствует реклама, баннеры, всплывающие окна и слишком длинный текст.
В русскоязычном интернете подобные страницы имеют и другие названия. Часто их называют посадочными страницами или страницами приземления. Использование лендинговых страниц увеличивает уровень продаж на 20-30% по сравнению с классическими интернет-магазинами с отсутствием оных.
Лендинг берет начало в США. Он был разработан группой американских маркетологов не так давно. Его созданию послужило молниеносное развитие интернет-коммерции. Именно серьезная конкуренция в интернете стала основой создания лендинг страниц. В России этот инструмент также активно развивается, но ещё только встает на ноги.
Особенно эффективно использование лендинг страниц в организациях следующего типа:
Как говорилось выше главная цель таких страниц - это побуждение к действию:
Лендинг пейдж незаменим для тех компаний, которые занимаются недвижимостью. Такая страница очень быстро увеличит объем сделок по покупке, продаже и аренде недвижимости. Ведь сегодня интернет как никогда актуален для того чтобы получить информацию об услуге или товаре, оценить их и сделать выбор.
Существует четыре основных категории лендинг страниц:
По своей природе такие страницы представляют собой полноценный сайт. Более того они могут быть не связанными с главной деятельностью сайта и работать как самостоятельная страница. Как правило, минимальный уровень конверсии лендинг пейдж находится между 1% - 4%. На практике достижение 30% уровня - отличный показатель для всех типов компаний. Конверсия от 5% до 10% считается довольно неплохой. В сфере инфобизнеса эффективная конверсия может достигать 30%. Конверсия - это единственный показатель, который эффективно и правдиво отражает уровень эффективность работы.
Именно поэтому при определении эффективности основой упор делают на показатели конверсии. Среди дополнительных показателей можно назвать:
Нельзя сказать, что существует средний уровень конверсии - она всегда индивидуальна и зависит, главным образом, от четырех составляющих:
Для создания лендинг пейдж всегда нужно задействовать профессиональную команду. Тем не менее, существуют и несколько абсолютно бесплатных сервисов, которые позволяют создать простой одностраничный лендинг. Также существует большое количество фриланс сайтов - на них можно сделать лендинг под заказ. Достаточно вбить в поисковую строку словосочетание «создать одностраничный лендингraquo; - поисковик покажет очень много сайтов и сервисов, которые позволяют создать лендинг страницу с помощью специального конструктора.
Тем не менее далеко не всегда бесплатные сервисы предоставляют качественный продукт. Они нужны тем, кто имеет очень ограниченный бюджет или тем кто хочет понять принципы, которые используются при создании лендинг страниц. Компания приобретет популярность, сможет получить большое число заказов и широкую клиентскую базу в том случае, если её сайт будет достаточно эффективным. Именно поэтому заказывать сайты нужно у профессиональных компаний, которые занимаются лендингом. Они точно учтут все пожелания заказчика и подскажут, как и что нужно сделать для достижения максимально эффективного результата.
Особенностей лендинг страниц достаточно много, но всегда следует держать в голове четыре простых правила:
Пример структуры страницы: рекламное сообщение - иллюстрация - навигация страницы - отзывы клиентов и др. Именно по такой или подобной структуре лендинг страницу легко отличить от других страниц.
Для тестирования посадочной страницы можно воспользоваться специальными методами, например методом А-Б.
Тестирование подразумевает создание лендинг страниц и дальнейший показ их потенциальным клиентам. При этом обе страницы рекламируют в течении одинакового отрезка времени и для одной группы клиентов. После чего проводится специальный анализ и в дальнейшем выясняется наибольшая эффективность среди обеих страниц.
Для А-Б тестирования нужно:
После тестирования будет заметно, как сильно разнятся результаты - конверсия продаж и действия посетителей будут различаться. В определении лучшего сценария лендинг страницы и заключается цель вышеозначенного тестирования.
Продающий лендинг должен обладать определенными чертами-маркерами, среди которых:
Методы, которые помогут продать ваш товар с помощью лендинг пейдж:
Учитывая вышеперечисленное можно создать эффективную и яркую лендинг страницу, которая сумеет привлечь огромное количество клиентов, тем самым повысить уровень продаж и сделать доход компании ещё выше. Отрасль деятельности при этом, не играет ни какой роли - компания может заниматься добычей горючих сланцев или туризмом, предоставлять финансовые услуги или даже продавать носки. Это не важно, так как основная цель любого предприятия - получение высокостабильного дохода и лендинг, безусловно, поможет осуществить это. Именно поэтому данная технология становится более известной с каждым днём.
В статье рассмотрены многие аспекты лендинга - история, организация, эффективность и другие. Наша работа над проектом будет продолжена, следите за обновлениями программы и создавайте замечательные лендинги. На данный момент доступна единственная базовая версия продукта - она содержит все необходимые инструменты и шаблоны для создания качественного лендинга.